Спальни ИКЕА

Икея Спальни

Виды кроватей / Июнь 13, 2016

Компания ИКЕА заглянула к людям в спальни

Компания ИКЕА регулярно проводит исследования по всему миру для того, чтобы больше узнать о том, как живут люди, как устроен их быт, какие потребности они испытывают, о чем они мечтают. Полученные знания о жизни дома позволяют дизайнерам ИКЕА из года в год совершенствовать товары и решения. Недавний опрос жителей России был посвящен отдыху, восстановлению сил, в том числе эмоциональных, проявлению любви и нежности дома. Исследование проводилось в связи с выходом нового Каталога, в центре внимания которого находится спальня – место, где начинается и заканчивается день каждого из нас.

Исследование показало, что для подавляющего большинства жителей России отдых – это… интернет. Сон занимает вторую позицию в этом рейтинге, при этом 56% полностью довольны качеством своего сна. Мужчины на 20% чаще хвастаются глубоким, крепким сном, однако женщины опережают их по количеству цветных сновидений.

30% мужчин утверждают, что ничто не может нарушить их сон: и уличный шум, и дети в кровати, и неудобный матрас для них не помеха.

Любопытно, что 80% мужчин придают значение цвету постельного белья. 24% респондентов делят свое спальное место не только с партнером, но и с домашним питомцем – котом или собакой. Любопытно, что 3% мужчин спят с мягкими игрушками, женщины же предпочитают даже ночью не расставаться… со смартфоном — именно так ответили 14% женщин.

Большее количество мужчин полагает, что дети спят с ними постоянно, женщины же «замечают» детей в постели в полтора раза реже.

Выяснилось, что дом – это место, где люди чаще всего проявляют нежность, 52% респондентов не любят проявлять чувства на публике.

При этом для многих мужчин проявление чувств напрямую зависит от количества денег (42%). Для женщин важнее взаимность партнера (52%) и романтическая обстановка (43%). И мужчины, и женщины отметили среди факторов, мешающих проявлять нежность, чувство усталости (71 %), а способствующими факторами назвали хорошее настроение и самочувствие (63 %).

60% мужчин не считают подарки без повода проявлением нежности, в то время как 57% женщин с ними не согласны и рассчитывают на внимание и приятные сюрпризы.
Один из десяти мужчин утверждает, что не ночует в своей спальне. Женщины полагают, что они чаще занимаются сексом в спальне, чем мужчины.

Москвичи почти в два раза чаще занимаются сексом по утрам, чем жители других столиц мира, и обогнали в этом даже парижан.

Источник: www.ikea.com